Оптимизация Polestar Engineered AWD включает в себя адаптируемое динамическое программное обеспечение. Оно функционирует в сочетании с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая автоматически распределяет требуемое количество крутящего момента между двумя осями для наилучшего сцепления практически с любой поверхностью. Работая независимо от разности скоростей между двумя осями, муфта AWD может передавать необходимый крутящий момент в любое время и при любой скорости в зависимости от дорожных условий и распределения нагрузки на автомобиль. Оптимизация обеспечивает лучшее в своём классе время отклика, плотность и точность крутящего момента, значительно улучшая управляемость и тягу.
Для автомобилей на платформах SPA и CMA может быть доступен выбор режимов вождения. Оптимизация Polestar Engineered AWD активируется, когда водитель переключается в режим динамического вождения или выбирает спортивный режим электронной системы курсовой устойчивости (ESC). Настройка режимов системы ESC существует во всех автомобилях, даже если они не оснащены регулятором режимов вождения DRIVE MODE.
Основываясь на действиях водителя и ускорении автомобиля (продольном и поперечном), программное обеспечение Polestar Engineered AWD направляет больше крутящего момента на задние колёса. Это значительно улучшает ездовую динамику, особенно при прохождении поворота, ускорении или приближении автомобиля к пределу сцепных свойств. В этих условиях программное обеспечение Polestar Engineered AWD увеличит передачу крутящего момента на заднюю ось, чтобы обеспечить более нейтральное поведение или слегка избыточную поворачиваемость. Это приводит к снижению склонности к недостаточной поворачиваемости и улучшению прохождения поворотов.
*только для автомобилей XC90, S90, V90 Cross Country модельного года 2016 и позднее с полным приводом (AWD).
Функция Overboost позволяет кратковременно увеличить мощность и крутящий момент даже по сравнению с уже оптимизированными характеристиками. Дополнительные 15 лошадиных сил и увеличение крутящего момента еще на 20 Н·м пригодятся при резком ускорении на трассе и маневрировании в городском потоке. В течение 20 секунд после достижения двигателем пиковой мощности давление наддува будет повышено, что позволит быстро встроиться в поток или безопасно совершить обгон.
Дополнительная функция Overboost оптимизирует мощность и крутящий момент и доступна для автомобилей следующих моделей с двигателем D5:
— 2019 м. г.: XC60, XC90, S90, V90 Cross Country (код двигателя — 68);
— 2018 м. г.: XC60, XC90D5 (код двигателя — 68).
На автомобили с уже установленной оптимизацией Polestar Engineered функция Overboost загружается автоматически в процессе обновления ПО в официальном сервисе Volvo. Мы называем это Service 2.0.
Характеристики, двигатель D5 (код двигателя 68) | Оригинал | Оптимизирован |
---|---|---|
Средняя мощность (л.с.) | 198 |
205 |
Средняя мощность (кВт) | 146 | 151 |
Средний крутящий момент (Н*м) | 480 | 500 |
Максимум средней мощности и крутящего момента (об/мин) | 1500 - 3000 | 1500 - 3000 |
Пиковая мощность (л.с.) | 235 | 240 |
Пиковая мощность при 20 сек увеличении давления наддува Overboost (л.с.) | 255 | |
Пиковая мощность (кВт) | 173 | 177 |
Пиковая мощность при 20 сек увеличении давления наддува Overboost (кВт) | 188 | |
Макс. пиковая мощность при (об/мин) | 4000 | 4000 |
Крутящий момент (Н*м) | 480 | 500 |
Крутящий момент при 20 сек увеличении давления наддува Overboost (Н*м) | 520 | |
Макс. крутящий момент при (об/мин) | 1750 - 2250 | 1500 - 2500 |
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.) | 7.8 | 7.7 |
Сотрудники call-центра скоро с вами свяжутся.
Заполните форму обратной связи, менеджеры Volvo Car АЛТУФЬЕВО свяжутся с Вами в ближайшее время
* При получении заявки после 21.00 звонок специалиста будет осуществулен на следующий день в рабочие часы дилерского центра
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте volvocaraltufyevo.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Частное лицо
Корпоративный клиент
Даю согласие на обработку своих персональных данных
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение
рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте
volvocaraltufyevo.ru (Согласие на
обработку персональных данных и получение рекламы —
ознакомлен и
согласен.
Замена передних тормозных колодок и дисков 22 470 ₽
(обычная цена — 29 950 ₽)
Замена задних тормозных колодок и дисков 20 550 ₽
(обычная цена — 27 410 ₽)
Замена масла автоматической трансмиссии 19 910 ₽
(обычная цена — 26 550 ₽)
Замена передней ступицы 20 040 ₽
(обычная цена — 26 720 ₽)
Замена передних амортизаторов, две стороны 32 390 ₽
(обычная цена — 43 190 ₽)
Замена радиатора кондиционера 38 810 ₽
(обычная цена — 51 750 ₽)
Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня и натяжителя 23 490 ₽
(обычная цена — 31 320 ₽)
Замена лобового стекла 40 290 ₽
(обычная цена — 53 720 ₽)
Замена передних тормозных колодок и дисков 20 180 ₽
(обычная цена — 26 910 ₽)
Замена задних тормозных колодок и дисков 19 980 ₽
(обычная цена — 26 630 ₽)
Замена масла автоматической трансмиссии 14 890 ₽
(обычная цена — 19 850 ₽)
Замена передней ступицы 19 390 ₽
(обычная цена — 25 850 ₽)
Замена передних амортизаторов, две стороны 32 290 ₽
(обычная цена — 43 060 ₽)
Замена радиатора кондиционера 38 810 ₽
(обычная цена — 51 750 ₽)
Замена лобового стекла 2 38 720
(обычная цена — 51 620 ₽)
Замена передних тормозных колодок и дисков 23 070 ₽
(обычная цена — 30 750 ₽)
Замена задних тормозных колодок и дисков 21 150 ₽
(обычная цена — 28 190 ₽)
Замена масла автоматической трансмиссии 16 980 ₽
(обычная цена — 22 630 ₽)
Замена задней ступицы 20 570 ₽
(обычная цена — 27 430 ₽)
Замена передних амортизаторов, две стороны 37 210 ₽
(обычная цена — 49 610 ₽)
Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня 20 030 ₽
(обычная цена — 26 700 ₽)
Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня 20 220 ₽
(обычная цена — 26 960 ₽)
Замена лобового стекла 41 870 ₽
(обычная цена — 55 830 ₽)
Замена передних тормозных колодок и дисков 20 180 ₽
(обычная цена — 26 910 ₽)
Замена задних тормозных колодок и дисков 19 980 ₽
(обычная цена — 26 630 ₽)
Замена масла автоматической трансмиссии 14 890 ₽
(обычная цена — 19 850 ₽)
Замена передней ступицы 19 670 ₽
(обычная цена — 26 230 ₽)
Замена передних амортизаторов, две стороны 28 690 ₽
(обычная цена — 38 250 ₽)
Замена радиатора кондиционера 38 810 ₽
(обычная цена — 51 750 ₽)
Замена ремня ГРМ, роликов и приводного ремня 21 630 ₽
(обычная цена — 28 840 ₽)
Замена лобового стекла 37 140 ₽
(обычная цена — 49 520 ₽)
Замена передних тормозных колодок и дисков 20 182 ₽
(обычная цена — 26 909 ₽)
Замена задних тормозных колодок и дисков 19 976 ₽
(обычная цена — 26 634 ₽)
Замена масла автоматической трансмиссии 14 886 ₽
(обычная цена — 19 848 ₽)
Замена передней ступицы 19 657 ₽
(обычная цена — 26 210 ₽)
Замена передних амортизаторов, две стороны 29 203 ₽
(обычная цена — 38 938 ₽)
Замена радиатора кондиционера 38 812 ₽
(обычная цена — 51 749 ₽)
Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня и натяжителя 23 764 ₽
(обычная цена — 31 685 ₽)
Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня и натяжителя 23 764 ₽
(обычная цена — 31 685 ₽)
Замена лобового стекла 37 927 ₽
(обычная цена — 50 570 ₽)
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте volvocaraltufyevo.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.